Фирменный стиль
Фирменный стиль не является абстрактным понятием, напротив, он может стать важным конкурентным преимуществом и существенно повысить прибыль компании. Отсутствие фирменного стиля организации, либо его непрофессиональное исполнение исключают возможность иметь чёткую идентификацию среди конкурентов, а также целостно представить компанию/бренд для внутренней и внешней аудитории (сотрудники, партнёры, клиенты).
Что входит в создание фирменного стиля:
• логотип
• графический знак
• фирменные цвета и шрифты
• корпоративная и личные визитки
• конверты для документов двух форматах
• бланк для делового письма
• папка для документов
• гайдлайн с подробными правилами использования фирменного стиля
дополнительно
- полный набор бланков
- шаблоны рекламных буклетов и листовок
- оформление рекламных модулей (макет в прессу, щит 3х6, сити-формат и пр.)
- сувенирная продукция – как стандартная (ручки, ежедневники, календари), так и оригинальная, разработанная специально для вашей фирмы
- оформление фирменного CD и упаковки для него
- форма для промоутеров
- оформление фирменного транспорта
- оформление стоек, прилавков
- презентация компании
- дизайн сайта