Разработка бренда
У людей остается все меньше времени и сил, чтобы выбирать. Поэтому известные бренды являются для них ориентирами в растущем количестве товаров и услуг в бесконечном потоке рекламы. Следовательно, правильно определив свою потенциальную целевую аудиторию, оценив ее предпочтения и придумав простое, но подчеркивающее индивидуальность, удобное и доступное предложение, компания может получать не менее 80% маржи только за бренд. Кроме того, она если не навсегда, то надолго привяжет к себе потребителей, и ей не придется тратить огромные средства на агрессивный поиск клиентов.
Что входит в создание бренда:
Бренд-аудит
Экспресс-анализ вашего бренда или основ для его формирования.
Идентичность бренда
Общая концепция бренда: миссия, легенда, позиционирование, описание целевого сегмента. То, на основе чего осуществляются все дальнейшие этапы брендинга.
Нейминг
Разработка профессионального названия для последующей регистрации в качестве товарного знак.
Разработка слогана
Создание подписи к названию, общего лозунга для бренда и отдельных рекламных кампаний.
Визуальный образ
Логотип, фирменный стиль, упаковка, буклет и прочие визуальные атрибуты бренда.
Стратегия продвижения
Как продвигать созданный бренд. Что заявлять в рекламе и где ее размещать. Какие альтернативные средства продвижения использовать.
Брендбук
Создание руководства по использованию бренда (брендбук) и фирменного стиля (гайдлайн).
Креатив и визуализация рекламных кампаний
Творческие идеи, усиливающие эффект от продвижения. Наружная, радио, интернет… реклама. Рекламные сценарии, информационные поводы и нестандартные решения.
Авторский надзор и консультирование
Контроль над продвижением бренда в рамках его концепции. Консультирование по широкому кругу брендинговых вопросов.